Фонд поддержал обучение педагогов для работы с детьми с РАС

IMG_4722.JPG

С нового учебного года на базе общеобразовательных учреждений Белгородской области начнут работу 5 ресурсных классов для детей с аутизмом: 3 из них были открыты в сентябре прошлого года и 2 новых ресурсных класса. В проект по выстраиванию эффективной образовательной системы для детей с РАС также включились дошкольные учреждения региона: в детских садах откроются 2 ресурсные группы. На сегодняшний день идёт материально-техническое и методическое оснащение ресурсных классов и групп. Параллельно на базе Белгородского института развития образования началась подготовка тьюторов. Организатором обучения выступил Фонд, который взял на себя все финансовые расходы по обучение кадров, а также оснащению ресурсных классов и групп.

Курс рассчитан на педагогов-психологов, дефектологов и специалистов, которые в дальнейшем будут работать с детьми с аутизмом. Обучение проводит старший преподаватель Московского городского педагогического университета, клинический супервизор детского центра по работе с детьми с аутизмом “Белая ворона”, клинический супервизор ресурсных классов и ресурсных групп г. Москвы и Воронежа, методист ГППЦ г. Москвы Лилия Олеговна Колпакова и директор центра социальной поддержки “Инклюзивная молекула” Анна Владимировна Соловьева.

В течение 5 дней слушатели курса будут изучать прикладной анализа поведения, методы формирования новых навыков, основы альтернативной коммуникации. Предусмотрены не только лекции, но и практические занятия. Обучение пройдут 56 специалистов. Оно продлится до 25 августа.

IMG_4726.JPG

“У нас очень большой опыт в проведении таких тренингов и они доказали свою эффективность. Все специалисты, которые его пройдут, будут готовы к работе с детьми с аутизмом. Для большей эффективности освоения материала мы будем делить группу на две части, чтобы была возможность уделить внимание каждому. На выходе тьюторы получат базовые знания о том, что такое поведенческий анализ, для чего он нужен, как эффективно сотрудничать с ребёнком, как помочь ребенку преодолеть его дефициты и сложности в поведении. В конце обучения слушатели получат сертификаты. Мало того, мы готовы поддерживать дальнейшее сотрудничество и консультировать специалистов по тем или иным вопросам” - отметила Анна Соловьева, директор центра социальной поддержки “Инклюзивная молекула”.


Вы можете поддержать людей с аутизмом в Белгородской области и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

Наши партнеры

avrora.jpg13277984_498012827058401_1735272551_n.jpgsokolov2.jpgfokus-pokus.jpgrebenok-moy.jpgohotnik.jpgkafe.jpgbiblio.jpgrts2.jpglenta_logo.pngrtrs.png