В этом году фонд вместе с областным управлением по труду работает над проектом по внедрению технологий поддерживаемого трудоустройства для людей с аутизмом. Наша задача — разработать различные модели сопровождения людей с РАС при трудоустройстве с учётом их индивидуальных потребностей.
Закончилось обучение в первом этапе проекта нашего фонда по развитию ранней помощи детям с особенностями до трёх лет. Все 26 участников прошли четвёртый модуль курса от психологов из Санкт-Петербургского института раннего вмешательства, а также супервизии.
В этом году наш фонд вместе с областным управлением по труду работает над проектом по внедрению технологий поддерживаемого трудоустройства для людей с расстройствами аутистического спектра.
В рамках сотрудничества с департаментом образования фонд «Каждый особенный» поддержит ещё восемь школ из районов, где открылись ресурсные классы, а также 186 часов супервизии.
Для детей с ментальными особенностями всегда начало учебного года — время для адаптации. Для кого-то после проведенных летних каникул, а для тех детей, кто впервые пришел в проект ресурсного класса или группы — знакомство со всем новым.
В этом учебном году наш фонд поддержит ещё пять новых площадок Белгородской области — это ресурсные группы в детских садах Вейделевки, Алексеевки, Северного, Разумного и Шебекино.